Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (с изменениями на 5 февраля 2018 года)



3.3. Проведение плановой выездной проверки


3.3.1. Основанием проведения плановой выездной проверки является приказ Министерства о ее проведении.


3.3.2. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные действия:


1) прибытие в учреждение (отдел) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министерства;


2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору учреждения (начальнику отдела) приказа о проведении проверки;


3) информирование директора учреждения (начальника отдела) о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:


обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;


соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;


наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;


выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;


обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;


5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг;


6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора учреждения (начальника отдела), собеседования с директором учреждения (начальником отдела) и/или работниками учреждения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;