Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" (далее - Административный регламент, Учреждение, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалистов Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Учреждения).


1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, проживающие (проживавшие) в жилых помещениях, граждане, принимающие наследство, юридические лица, осуществляющие управление многоквартирным домом, в отношении которого обращаются за получением муниципальной услуги (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы), юридические лица, осуществляющие поставки ресурсов (ресурсоснабжающие организации) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).


От имени граждан заявления могут подавать:


лично заявители;


представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.


От имени юридического лица могут выступать заявителями:


лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;


представители в силу полномочий, основанных на доверенности.


1.3. Заявления подаются путем личного обращения заявителя в Учреждение, а также могут быть направлены посредством почтовой связи, в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.


Информация о местонахождении, справочных телефонах, графиках работы Учреждения приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и управлением жилищных отношений администрации города Перми.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.07.2020 N 600)


Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.


Адреса офисов МФЦ на территории города Перми: