ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2016 года N 93


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ"

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 июня 2012 года N 197 "Об утверждении административных регламентов Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственных услуг и исполнению государственной функции" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.

Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 15 марта 2016 года N 93



 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 22 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 197 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ"


1. В приложении 1 "Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования":

пункт 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

2. В приложении 2 "Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания":

раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

3. В приложении 4 "Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Республики Северная Осетия-Алания об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена":

раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

5.3. Если в жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такую жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему ее, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему такую жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

4. В приложении 6 "Административный регламент Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости":

раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц ГОУ и Министерства в досудебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу (претензию).

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

личная подпись и дата.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»