3.1. Инвентаризация территорий муниципального образования проводится в два этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий - в срок до 15 июля 2017 года;
второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в срок до 5 августа 2018 года.
3.2. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией муниципального образования.
3.3. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
3.4. Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных жилых домов (далее - МКД), в местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
3.5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией муниципального образования.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:
представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
представители уличных (квартальных) комитетов;
представители иных заинтересованных организаций.
В случае расположения территории в исторических районах города, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.
При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.
3.6. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.
3.7. По итогам проведения инвентаризации составляется Паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт территории) по форме, утвержденной в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
3.8. Паспорта формируются с учетом следующих особенностей:
не допускается пересечение границ территорий, указанных в Паспортах;
не допускается установление границ территорий, указанных в Паспортах территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов;
инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД, оформляется единым Паспортом с указанием перечня прилегающих МКД;
в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта, разрабатываемого на дворовую территорию;
в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
3.9. Копия Паспорта соответствующей территории передается в управляющую организацию, ТСЖ. Другим заинтересованным лицам копия Паспорта выдается по письменному запросу.
До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов территорий:
по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, администрацией муниципального образования и ответственными лицами при непосредственном управлении МКД;
по общественным территориям - администрациями муниципальных образований;
по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - администрациями муниципальных образований, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и представителями уличных (квартальных) комитетов.