Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Алтай (с изменениями на 17 октября 2018 года)



3.2. Организация и проведение внеплановых проверок


31. Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.


В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Лицензирующим органом предписания.


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 22.03.2018 N 61-ОД)


32. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:


1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Лицензирующим органом предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 22.03.2018 N 61-ОД)


2) поступление в Лицензирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 22.03.2018 N 61-ОД)


Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Лицензирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, установленных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должностное лицо Лицензирующего органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


(абзац введен Приказом Минэкономразвития Республики Алтай от 22.03.2018 N 61-ОД)


3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Лицензирующего органа;


(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Алтай от 22.03.2018 N 61-ОД)


4) приказа Лицензирующего органа, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;


(в ред. Приказов Минэкономразвития Республики Алтай от 14.06.2018 N 137-ОД, от 05.10.2018 N 231-ОД)