37. Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченным представителем.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем в управление как в форме устного обращения (на личном приеме заявителей), так и в письменной форме, в том числе в форме электронного документа:
лично или через уполномоченного представителя по адресу: г. Ставрополь, ул. Войтика, 10/1, приемная управления;
путем направления почтового отправления по адресу: 355008, г. Ставрополь, ул. Войтика, 10/1;
посредством телефона: (8652) 28-30-80; факса (8652) 28-30-68.
Время приема жалоб в управлении осуществляется согласно графику работы управления, указанному в пункте 3 административного регламента.
Прием заявителей в управлении осуществляет начальник управления, заместитель начальника управления - начальник инспекции государственного строительного надзора управления, курирующие вопросы предоставления государственной услуги.
Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам (лично и по телефону).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в управление посредством использования:
электронной почты управления (nadzor26@stavregion.ru);
официального сайта управления (www.nadzor26.ru);
Единого портала (www.gosuslugi.ru);