Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


17. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель обращаются в управление с заявлением и документами, предусмотренными административным регламентом.


Заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление в письменном виде.


Прилагаемые к заявлению документы представляются в виде копий, заверенных подписью заявителя или его представителя, с предъявлением подлинников документов должностному лицу отдела. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляемый в управление, должен быть прошит и пронумерован, количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя или его представителя.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом отдела в день поступления заявления в журнале регистрации заявлений о включении в реестр пострадавших граждан (приложение 5 к административному регламенту).


Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день их приема оформляет и выдает заявителю или его представителю расписку в принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение 6 к административному регламенту).


Заявление и документы о предоставлении государственной услуги при представлении их в управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление в электронном виде, осуществляется должностным лицом управления в день поступления заявления. Должностное лицо отдела в день поступления заявления в управление вносит информацию в журнал регистрации заявлений о включении в реестр пострадавших граждан.


Расписка в принятии документов к рассмотрению, поступивших в электронной форме, направляется заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней с даты приема должностным лицом управления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.


В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявителем или его представителем указана просьба о направлении в электронной форме расписки в принятии документов к рассмотрению, расписка направляется в электронной форме на указанный в заявлении электронный адрес.


Возможность подачи заявления в электронном виде через Единый портал (www.gosuslugi.ru) и Региональный портал (www.gosuslugi26.ru) не предусмотрена.