Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление заявления и необходимых документов, указанных в пункте 9 административного регламента.


Письменное заявление о предоставлении государственной услуги подается в управление заявителем лично либо через представителя.


Прилагаемые к заявлению документы представляются в виде копий, заверенных подписью заявителя или его представителя, с предъявлением подлинников документов должностному лицу отдела. Каждый документ, содержащий более одного листа, представляемый в управление, должен быть прошит и пронумерован, количество листов в таком документе подтверждается подписью заявителя либо законного представителя.


Заявление и документы о предоставлении государственной услуги при представлении их в управление с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.


Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом управления в день поступления заявления.


Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов:


1) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 9 административного регламента;


2) вносит запись в журнал регистрации заявлений о включении в реестр пострадавших граждан;


3) оформляет и выдает заявителю или его представителю расписку в принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов.


Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 минут.


Расписка в принятии документов к рассмотрению, поступивших в электронной форме, направляется заявителю или его представителю в течение 3 рабочих дней с даты приема должностным лицом управления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.


В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги заявителем или его представителем указана просьба о направлении в электронной форме расписки в принятии документов к рассмотрению, расписка направляется в электронной форме на указанный в заявлении электронный адрес.


Результатом исполнения административной процедуры является:


1) прием заявления и документов;