Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий


19. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены административным регламентом.


Взаимодействие заявителя с должностным лицом управления осуществляется при личном обращении заявителя:


при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;


при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.


В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе осуществляется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.