19. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены административным регламентом.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом управления осуществляется при личном обращении заявителя:
при обращении за информацией о предоставлении государственной услуги;
при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе осуществляется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.