39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
(в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 20.06.2018 N 119-од)
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
(пп. 1 в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 20.06.2018 N 119-од)
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
(пп. 2 в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 20.06.2018 N 119-од)
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;