Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления управлением Ставропольского края по строительному и жилищному надзору государственной услуги "Признание в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведение реестра таких граждан" (с изменениями на 17 октября 2018 года)



Результат рассмотрения жалобы


39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


(в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 20.06.2018 N 119-од)


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;


(пп. 1 в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 20.06.2018 N 119-од)


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(пп. 2 в ред. приказа управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору от 20.06.2018 N 119-од)


По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.


Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.


В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:


1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое решение по жалобе;