21. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением посредством проведения следующих административных процедур (действий):
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 административного регламента;
3) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами на предмет соответствия пострадавшего гражданина критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом Минстроя России N 560/пр, указанным в пункте 24 административного регламента;
4) принятие решения о признании гражданина, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшим и о включении в реестр или об отказе в признании гражданина пострадавшим и во включении в реестр;
5) направление уведомления о принятом решении о признании гражданина, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, пострадавшим и о включении в реестр или об отказе в признании гражданина пострадавшим и во включении в реестр;
6) формирование и ведение реестра пострадавших граждан;
7) внесение изменений в реестр;
8) исключение пострадавшего гражданина из реестра.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту).