Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в городе Севастополе (с изменениями на: 24.05.2019)

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.17.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление в МФЦ и в электронной форме.

Подача заявителями заявления в электронной форме возможна:

- через интерактивный портал путем заполнения специальной интерактивной формы заявления в "личном кабинете";

- через РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы заявления.

2.17.2. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запроса);

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация центром занятости населения запроса;

д) получение результата предоставления государственной услуги;

е) осуществление оценки качества предоставления услуги;

ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.

2.17.3. Заявителю направляется подготовленный ответ по отмеченным пользователем вопросам на электронный адрес, указанный им при регистрации в личном кабинете.

2.17.4. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием РПГУ, интерактивного портала не осуществляется.