2.16.1. Критериями качества и доступности государственной услуги являются:
доля численности граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности экономически активного населения;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием интерактивного портала и (или) РПГУ или через МФЦ;
предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие.