Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в городе Севастополе (с изменениями на: 24.05.2019)

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Критериями качества и доступности государственной услуги являются:

доля численности граждан, получивших государственную услугу, в среднегодовой численности экономически активного населения;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан и работодателей в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием интерактивного портала и (или) РПГУ или через МФЦ;

предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие.