3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением в центр занятости населения либо согласие заявителя, зарегистрированного в центре занятости в качестве безработного, с предложением о предоставлении государственной услуги.
3.2.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, предъявляет документы, установленные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом, и их соответствие пункту 2.6.5 настоящего Административного регламента.
На основании представленных документов работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги в случае повторного обращения, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает его гражданину (Приложение N 3 к Административному регламенту*).
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника центра занятости населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, в установленном порядке.
3.2.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, в случае отсутствия сведений о гражданине в регистре получателей государственных услуг, на основании заявления и документов, представленных гражданином, осуществляет ввод сведений о получателе государственной услуги в регистр получателей государственных услуг с использованием программно-технического комплекса в соответствии с формой бланка (Приложение N 4 к Административному регламенту).
После введения сведений о гражданине в регистр получателей государственных услуг работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, выводит заполненный бланк, содержащий сведения о гражданине, на печатающее устройство.
3.2.5. В случае обращения гражданина, зарегистрированного в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, за предоставлением государственной услуги работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, на основании заявления (или согласия с предложением) и документов заявителя задает параметры поиска сведений о нем в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде. В случае необходимости уточняет сведения о гражданине, обратившемся за получением государственной услуги, вводит в регистр получателей государственных услуг уточненные данные и распечатывает бланк в соответствии с формой бланка (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, извлекает из текущего архива центра занятости личное дело заявителя.
Критерием для принятия решений является обращение заявителя в центр занятости населения для получения государственной услуги и наличие заполненного бланка заявления или согласие с предложением сотрудника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является анализ сведений относительно профессии (специальности), квалификации, должности, вида деятельности, знаний, умений, навыков и компетенций гражданина, наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является введение или уточнение сведений о гражданине, обратившемся за получением государственной услуги, в программно-техническом комплексе.
3.2.8. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 20 минут.