3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение результатов тестирования (анкетирования) и тренинга заявителя;
3.7.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит профессиональную консультацию с заявителем с использованием методов интервьюирования (беседы);
3.7.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, выявляет факторы мотивации к выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, профессии (специальности) для профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; знания о содержании и условиях труда выбираемой профессии; требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональные устремления, предпочтения, способности, физические и (или) психологические качества гражданина; соответствие профессиональным стандартам, требованиям, предусмотренным Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.7.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, ознакамливает гражданина с результатами тестирования (анкетирования) и тренинга;
3.7.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, ознакамливает гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
3.7.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, ознакамливает гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
3.7.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, ознакамливает гражданина с профессиональными стандартами, требованиями, предусмотренными Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
3.7.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, ознакамливает гражданина с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
3.7.9. Подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
3.7.10. Обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации.
Критерием для принятия решений является получение результатов тестирования (анкетирования) и тренинга заявителя;
3.7.11. Результатом административной процедуры является получение информации, подготовка и выдача гражданину рекомендаций о профессионально-личностных качествах заявителя в части выявленных факторов мотивации заявителя к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности; перечне видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; профессиональных устремлениях заявителя, его предпочтениях, способностях, физических и (или) психологических качествах; соответствии заявителя профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; ознакомление заявителя с федеральными государственными стандартами и требованиями по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования;
3.7.12. Фиксация результата выполнения административной процедуры не предусмотрена;
3.7.13. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 10 минут.