Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (с изменениями на: 24.05.2019)

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

- удельный вес численности граждан, получивших государственную услугу, в численности граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске работы;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в численности граждан, получивших государственную услугу, определяемый путем их опроса;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала, или через МФЦ.

2.17.2. Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования предусматривает не более одного взаимодействия.