2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
- удельный вес численности граждан, получивших государственную услугу, в численности граждан, обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске работы;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия и решения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в численности граждан, получивших государственную услугу, определяемый путем их опроса;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала, или через МФЦ.
2.17.2. Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования предусматривает не более одного взаимодействия.