3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является проведенное ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
3.5.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, предлагает в соответствии с данными апробации и анализа методов, методик, используемых при профессиональной ориентации граждан, с учетом критериев результативности, надежности, дифференцированности, прогностической (информативной) ценности, степени валидности, возможности интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами и методиками, соответствия стандартам процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов пройти тестирование (анкетирование) по определенной методике профессиональной ориентации.
3.5.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, предлагает заявителю выбрать способ прохождения тестирования (анкетирования) с использованием соответствующего программно-технического комплекса и специализированного оборудования или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
3.5.4. Заявитель проходит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным им способом.
3.5.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) заявителя в соответствии с используемыми методиками.
3.5.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, анализирует результаты тестирования (анкетирования), определяет интересы, склонности, жизненные цели, профессиональные возможности и предпочтения заявителя, профессиональную пригодность, соответствие требований и содержания профессиональной деятельности, профессии (специальности) и личностных характеристик человека, выявляет профессионально важные качества заявителя.
3.5.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, знакомит заявителя с результатами тестирования (анкетирования).
Критерием для принятия решений является проведенное ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан и согласие заявителя на проведение тестирования (анкетирования).
3.5.8. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги, результатов тестирования (анкетирования) заявителя.
3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является ознакомление заявителя с результатами тестирования (анкетирования), а также в случае согласия заявителя - фиксация результатов тестирования (анкетирования) в программно-техническом комплексе.
3.5.10. Максимально допустимые сроки фиксации процедуры в программно-техническом комплексе:
- при индивидуальной форме - не должны превышать 30 минут;
- при групповой форме - не должны превышать рабочего дня, следующего за днем предоставления государственной услуги.