2.17.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала:
- через интерактивный портал путем заполнения специальной интерактивной формы заявления в "личном кабинете";
- через РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы заявления.
2.17.2. Государственная услуга через МФЦ и в электронной форме не предоставляется.
2.17.3. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; б) формирование запроса;
в) прием и регистрация центром занятости населения запроса;
г) получение результата предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.
2.17.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в день завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты с использованием средств интерактивного портала или РПГУ по выбору заявителя.
При направлении заявления в электронном виде заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса;
б) уведомление о результате предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.