Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности (с изменениями на: 24.05.2019)

3.2. Прием документов и принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) по приему документов и принятию решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении является личное обращение безработного гражданина, заполнившего форму бланка заявления или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения.

3.2.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:

проверяет наличие вышеуказанных документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

осуществляет их сверку со сведениями о гражданине, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг).

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае:

- отсутствия у гражданина документов, указанных в пункте 2.6.2, или при их несоответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

- отсутствия сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг (приказа о признании гражданина безработным).

3.2.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги в дальнейшем, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает его гражданину.

3.2.4. В случае принятия положительного решения о предоставлении государственной услуги в отношении гражданина работник центра занятости населения находит личное дело получателя государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, вносит заявление о предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса с указанием даты поступления заявления в центр занятости населения.

3.2.5. Критерием принятия решений является наличие заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, наличие сведений о безработном гражданине в регистре получателей государственных услуг (приказа о признании гражданина безработным) при наличии документов, указанных в пункте 2.6.2, и их соответствии требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2.7. Способом фиксации решения о предоставлении государственной услуги является регистрация заявления или письменного согласия гражданина с предложением работника центра занятости населения в личном деле получателя государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.

Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление и выдача гражданину решения об отказе (Приложение N 5 к Административному регламенту*).

________________

* Приложение N 5 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2.8. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.