Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.17.1. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием РПГУ и (или) интерактивного портала:


- через интерактивный портал путем заполнения специальной интерактивной формы заявления в "личном кабинете";


- через РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы заявления.


Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.


2.17.2. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) формирование запроса;


в) прием и регистрация центром занятости населения запроса;


г) получение результата предоставления услуги;


д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;


е) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения.


2.17.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в день завершения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты с использованием средств интерактивного портала или РПГУ по выбору заявителя.