3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение безработного гражданина в центр занятости населения к работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги, с заявлением или письменным согласием безработного гражданина с предложением работника центра занятости населения.
3.2.2. Заявитель, обратившийся за предоставлением государственной услуги, предъявляет работнику центра занятости населения, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги, документы, установленные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом, и их соответствие пункту 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, задает параметры поиска сведений о безработном гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит личное дело заявителя.
3.2.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, устно информирует гражданина о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функции по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги при повторном обращении, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги и выдает его гражданину (Приложение N 3 к Административному регламенту - не приводится).
3.2.7. Критерием принятия решений является обращение заявителя в центр занятости населения для получения государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения.
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги или отказ в ее предоставлении.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе заявления безработного гражданина или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.10. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать 5 минут.