Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



3.8. Обучение безработного(-ых) гражданина(-ан) методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, проведение тренинга по собеседованию с работодателем, организация проведения собеседования с работодателем и обсуждение результатов собеседования, подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем


3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является составленное резюме безработного гражданина.


3.8.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обучение безработного(-ых) гражданина(-ан) методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи, с использованием сети Интернет, а также при личном обращении.


3.8.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит тренинг (видеотренинг с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждает его результаты.


3.8.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования.


3.8.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, дает рекомендации по совершенствованию навыков делового общения и проведению собеседований с работодателем.


3.8.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработным гражданам самостоятельно закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю).


3.8.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, демонстрирует с согласия безработного гражданина видео- или аудиозапись проведенного тренинга, выясняет у безработного гражданина степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.


3.8.8. Критерием принятия решений является обращение заявителя в центр занятости населения для получения государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения.


3.8.9. Результатом административной процедуры является занесение информации о проведении собеседования с работодателем в индивидуальный план самостоятельного поиска работы.


3.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг, даты взаимодействия, формы предоставления, вида и результата выполнения действий, предусмотренных подпунктом 3.2.7.5 данного этапа в соответствии с результатами занятия.


3.8.11. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 2 часов, по групповой форме - 10 часов.