3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является определение с безработным(-ыми) гражданином(-ами) новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности).
3.6.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает сформировать безработному(-ым) гражданину(-ам) индивидуальный план самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов (Приложение N 4 к Административному регламенту - не приводится).
3.6.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, обсуждает с безработным(-ыми) гражданином(-ами) индивидуальный план самостоятельного поиска работы, вырабатывает рекомендации по его совершенствованию.
3.6.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет у безработного(-ых) гражданина(-ан) степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия.
3.6.5. Критерием принятия решений является обращение заявителя(-ей) в центр занятости населения для получения государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения.
3.6.6. Результатом административной процедуры является составление индивидуального плана самостоятельного поиска работы.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг, даты взаимодействия, формы предоставления, вида и результата этапа в соответствии с результатами занятия.
3.6.8. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 60 минут, по групповой форме - 2 часа.