Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



3.10. Проведение тестирования (анкетирования) безработного(-ых) гражданина(-ан) по окончании занятий по социальной адаптации, обсуждение с безработным(-ыми) гражданином(-ами) вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, подготовка и выдача рекомендаций безработному(-ым) гражданину(-ам) в виде заключения о предоставлении государственной услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных


3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание занятий по социальной адаптации с безработным(-ыми) гражданином(-ами).


3.10.2. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, по окончании занятий по социальной адаптации, предлагает безработному(-ым) гражданину(-ам) пройти тестирование (анкетирование), в ходе которого предлагает оценить качество и полноту полученных навыков.


3.10.3. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, проводит обработку результатов тестирования (анкетирования).


3.10.4. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выясняет наличие у безработного(-ых) гражданина(-ан) вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.


3.10.5. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, предлагает безработному(-ым) гражданину(-ам) при следующей перерегистрации предоставить, для приобщения к личному делу получателя государственных услуг, индивидуальный план самостоятельного поиска работы.


3.10.6. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, принимает решение об окончании предоставления государственной услуги.


3.10.7. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, готовит рекомендации безработному(-ым) гражданину(-ам) по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции, в виде заключения (Приложение N 5 к Административному регламенту).


При групповой форме предоставления услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выводит два экземпляра заключения и результаты работы по текущему взаимодействию из программно-технического комплекса на печатающее устройство и передает их работнику центра занятости населения, осуществляющему предоставление государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, который знакомит безработного гражданина под подпись с заключением (Приложение N 5 к Административному регламенту) и результатами работы по текущему взаимодействию и приобщает один экземпляр заключения к личному делу получателя государственных услуг, а второй выдает заявителю, при проведении очередной перерегистрации гражданина в качестве безработного.


Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует в программно-техническом комплексе напоминание для работника центра занятости населения, осуществляющего предоставление государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, об ознакомлении под подпись безработного гражданина с заполненными формами документов.


При индивидуальной форме предоставления услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, знакомит безработного гражданина под подпись с заключением и приобщает к личному делу получателя государственных услуг второй экземпляр заключения.


3.10.8. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг.


3.10.9. Критерием принятия решений является обращение заявителя(-ей) в центр занятости населения для получения государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения.


3.10.10. Результатом административной процедуры является получение заявителем заключения о предоставлении государственной услуги с рекомендациями по поиску работы.


3.10.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение результата предоставления государственной услуги в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.