Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 06.02.2017)


3.2.3. Проведение плановой документарной проверки


3.2.3.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ ДТСЗН о проведении плановой документарной проверки.

3.2.3.2. Лицо, ответственное за проведение проверки, определяет перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в ДТСЗН для проведения плановой документарной проверки.

3.2.3.3. Уполномоченные должностные лица осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

3.2.3.4. Лицо, ответственное за проведение проверки, представляет проект запроса о представлении материалов и документов на подпись директору ДТСЗН.

3.2.3.5. Запрос о предоставлении материалов, с приложением копии приказа о проведении проверки, направляется директору центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте либо с использованием электронного документооборота) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

3.2.3.6. Уполномоченные должностные лица изучают материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом о проведении проверки, с целью проверки:

- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалидов, в период до признания инвалидов безработными;

- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

3.2.3.7. Лицо, ответственное за проведение проверки, направляет в центр занятости населения, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, соответствующую информацию с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.2.3.8. Уполномоченные должностные лица анализируют материалы и документы с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

3.2.3.9. Уполномоченные должностные лица, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов, непосредственно после завершения проверки готовят проект акта плановой документарной проверки, приобщают к акту копии подтверждающих документов.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается директору центра занятости населения, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ДТСЗН.

(п. 3.2.3.9 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 20.01.2017 N 17)

3.2.3.10. Лицо, ответственное за проведение проверки, и уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.

3.2.3.11. Должностное лицо ДТСЗН, ответственное за документооборот, направляет для ознакомления директору центра занятости населения 2 экземпляра акта плановой документарной проверки любым доступным способом.

3.2.3.12. В случае несогласия с содержанием акта плановой документарной проверки директор центра занятости населения приобщает к акту письменные возражения и направляет подписанный экземпляр акта с возражениями (при необходимости) в ДТСЗН (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте либо с использованием документооборота, другим доступным способом).

3.2.3.13. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

3.2.3.14. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.

3.2.3.15. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта плановой документарной проверки.

3.2.3.16. Способом фиксации административной процедуры является регистрация акта проверки в системе документооборота.

3.2.3.17. Уполномоченные должностные лица при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 3.2.7.2 - 3.2.7.14 Административного регламента.