Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 06.02.2017)


3.2.7. Принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


3.2.7.1. В случае выявления по результатам проведения плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 3 рабочих дней после даты подписания акта проверки осуществляет подготовку проекта приказа ДТСЗН об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений.

3.2.7.2. Служебную записку с приложением копии акта соответствующей проверки и проект приказа ДТСЗН об устранении нарушений лицо, ответственное за проведение проверки, представляет на подпись директору ДТСЗН.

3.2.7.3. По результатам проверки, учитывая тяжесть совершенного правонарушения и обстоятельства, при которых оно совершено, лицо, ответственное за проведение проверки, подготавливает докладную записку директору ДТСЗН с предложением о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения.

3.2.7.4. В соответствии с решением директора ДТСЗН подготовку проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения осуществляет должностное лицо ДТСЗН, ответственное за кадровую работу, и представляет его директору ДТСЗН на подпись.

3.2.7.5. В течение 2 дней с даты подписания приказа об устранении нарушений должностное лицо ДТСЗН, ответственное за документооборот, направляет директору центра занятости населения приказ ДТСЗН об устранении нарушений любым доступным способом.

3.2.7.6. Немедленно после выявления в ходе проводимой проверки признаков административного правонарушения, в зависимости от признаков состава административного правонарушения, лицо, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении путем составления проекта протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном:

- частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

- статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - при непредставлении или несвоевременном представлении в ДТСЗН сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления ДТСЗН его законной деятельности, а равно представления в ДТСЗН таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 06.02.2017 N 59)

- статьей 13.11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при распространении информации о свободных рабочих местах или вакантных должностях, содержащей ограничения дискриминационного характера.

(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 06.02.2017 N 59)

3.2.7.7. Уполномоченное должностное лицо готовит проект извещения директору центра занятости населения о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении и передает его, вместе с проектом протокола (протоколов) об административном правонарушении, директору ДТСЗН.

3.2.7.8. Уполномоченное должностное лицо сразу после подписания извещения директором ДТСЗН и его регистрации в системе документооборота направляет его любым доступным способом директору центра занятости населения.

3.2.7.9. Директор ДТСЗН и директор центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, подписывают протокол(ы), копия которого(ых) передается директору центра занятости населения.

3.2.7.10. При отказе директора центра занятости населения от подписания и принятия протокола лицо, ответственное за проведение проверки, вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись и передает копию протокола об административном правонарушении должностному лицу, ответственному за документооборот, для направления в течение двух дней директору центра занятости населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.7.11. Лицо, ответственное за проведение проверки, направляет протокол (протоколы) об административном правонарушении вместе с копиями материалов проверки в суд заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 дней с даты составления протокола.

3.2.7.12. Уполномоченное должностное лицо приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления в суд протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки.

3.2.7.13. Уполномоченное должностное лицо осуществляет контроль поступления в ДТСЗН от директора центра занятости населения информации об:

- устранении выявленных нарушений в срок, определенный приказом ДТСЗН об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

- исполнении определенного судом решения.

3.2.7.14. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.

3.2.7.15. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение приказа об устранении выявленных нарушений, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, а также составление протокола (протоколов) об административном правонарушении.

3.2.7.16. Максимальный срок подготовки и утверждения приказа об устранении выявленных нарушений не должен превышать 3 рабочих дней с даты подписания акта проверки,

максимальный срок подготовки и утверждения приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения не должен превышать 3 рабочих дней после принятия решения директором ДТСЗН,

максимальный срок составления протокола (протоколов) об административном правонарушении и направления в суд не должен превышать 3 дней.

3.2.7.17. Способом фиксации является регистрация приказов в системе документооборота. При выявлении в ходе проверки факта совершения административного правонарушения способом фиксации является направление материалов в суд.