3.2.4.1. Основаниями для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки являются:
- истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами;
- неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
- мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
- приказ ДТСЗН, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(п. 3.2.4.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 20.01.2017 N 17)
3.2.4.2. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН изучает поступившие в ДТСЗН обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
3.2.4.3. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН представляет директору ДТСЗН в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложение в письменной форме провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.
3.2.4.4. Директор ДТСЗН принимает решение о проведении и виде (выездная, документарная) проверки.
3.2.4.5. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:
- истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
- фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций.
3.2.4.6. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является приказ о проведении проверки, содержащий данные, изложенные в п. 3.2.1.5 Административного регламента.
3.2.4.7. Должностное лицо управления занятости ДТСЗН осуществляет подготовку проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения директором ДТСЗН о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки и подготовку уведомления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
Далее следует последовательность действий, предусмотренных п. п. 3.2.1.7 - 3.2.1.10 Административного регламента.
3.2.4.8. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.
3.2.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение директором ДТСЗН приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
3.2.4.10. Способом фиксации административной процедуры является регистрация приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки в системе документооборота.