Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 06.02.2017)


3.2.2. Проведение плановой выездной проверки


3.2.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ ДТСЗН о проведении плановой выездной проверки.

3.2.2.2. Уполномоченные должностные лица в срок, установленный приказом о проведении проверки, прибывают в центр занятости населения.

3.2.2.3. Уполномоченные должностные лица предъявляют служебные удостоверения и вручают директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.

3.2.2.4. Уполномоченные должностные лица информируют директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

3.2.2.5. Уполномоченные должностные лица изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:

- соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

- подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации или абилитации инвалида, в период до признания инвалидов безработными;

- соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

- полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

- обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации" от 19.04.1991 N 1032-1 (далее - Закон о занятости населения);

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

- наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

3.2.2.6. В ходе проведения проверки уполномоченные должностные лица сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.

3.2.2.7. При необходимости уполномоченные должностные лица осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора, работников центра занятости населения, собеседование с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными безработными по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.

3.2.2.8. Уполномоченные должностные лица рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.

3.2.2.9. Уполномоченные должностные лица при выявлении фактов нарушения законодательства о занятости населения изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения, и вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

3.2.2.10. Уполномоченные должностные лица непосредственно после завершения проверки осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствуют о нарушении государственных гарантий в области занятости населения, и представляют проект акта на рассмотрение специалисту, ответственному за проведение проверки. К проекту акта плановой выездной проверки приобщаются материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается директору центра занятости населения, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ДТСЗН.

(п. 3.2.2.10 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 20.01.2017 N 17)

3.2.2.11. Лицо, ответственное за проведение проверки, и уполномоченные должностные лица подписывают акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.

3.2.2.12. Лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее следующего рабочего дня после подписания акта проверки передает 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания в течение рабочего дня директору центра занятости населения.

3.2.2.13. Лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой выездной проверки приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения.

3.2.2.14. Лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под подпись.

3.2.2.15. В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в центр занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.

3.2.2.16. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

3.2.2.17. Основания для приостановления выполнения процедуры отсутствуют.

3.2.2.18. Результатом выполнения административной процедуры является оформление и подписание акта проверки.