1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки в отношении совершеннолетних недееспособных лиц, попечительства в отношении ограниченно дееспособных лиц, патронажа над совершеннолетними дееспособными лицами, освобождение опекуна совершеннолетнего недееспособного лица, попечителя ограниченно дееспособного лица, помощника совершеннолетнего дееспособного лица от исполнения своих обязанностей" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) районных управлений труда и социальной защиты населения Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - районные управления) по переданным полномочиям при предоставлении государственной услуги.
(п. 1.1 в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.05.2023 N 192)
1.2. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
- совершеннолетние дееспособные граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными (далее - граждане, выразившие желание стать опекунами или попечителями), местом жительства которых является город Севастополь, а также не имеющие судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан на момент установления опеки или попечительства и медицинских противопоказаний на момент установления опеки (попечительства);
- дееспособные лица, нуждающиеся в патронаже по состоянию здоровья (далее - дееспособные лица, нуждающиеся в патронаже), местом жительства которых является город Севастополь.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) и районными управлениями:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в Департаменте, районных управлениях;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в районных управлениях, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru, на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности) размещается следующая информация: