Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной помощи по уходу за инвалидом I, II группы вследствие психического заболевания" (с изменениями на 7 мая 2024 года)


3.5. Формирование выплатных документов


Основанием для начала данной процедуры является принятое решение о назначении заявителю помощи на уход.


Выплата осуществляется Департаментом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные получателями государственной услуги, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.


Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании базы данных автоматизированной системы АИС СПН, производит начисление помощи на уход, готовит:


- списки получателей помощи на уход для зачисления сумм помощи на уход во вклады или на открытые счета получателей в кредитной организации по каждой кредитной организации; осуществляет передачу списков в кредитную организацию для зачисления на счета получателей в электронном виде. К спискам для зачисления социальных выплат прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Зачисление денежных средств происходит согласно электронному документообороту (при наличии) или бумажному носителю. Списки получателей помощи на уход для зачисления сумм во вклады или на открытые счета в кредитной организации формируются по требованиям согласно заключенным договорам, обязательными являются следующие реквизиты: фамилия, имя, отчество получателя, номер вклада (счета), сумма к выплате. В каждом списке, на каждом листе списка цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате;


- ведомости для доставки сумм помощи на уход по каждому отделению федеральной почтовой связи, осуществляющему деятельность по доставке пособия, по каждому почтовому отделению Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (ФГУП "Почта Крым") по дате выплаты в соответствии с утвержденным графиком выплаты. Осуществляет передачу ведомостей на почтовое отделение ФГУП "Почта Крым" не позднее 2 дней до наступления выплатного периода. К ведомостям на доставку помощи на уход прилагаются реестр-отчет в трех экземплярах и сопроводительная опись в трех экземплярах. Первый экземпляр сопроводительной описи возвращается в Департамент с распиской работника узла связи в приеме с наложением оттиска календарного штемпеля.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)


Листы ведомости состоят из собственно ведомости и отрывного талона. Листы ведомости пронумерованы. В ведомостях печатаются: номер электронного дела, фамилия, имя, отчество, адрес получателя, серия и номер паспорта, сумма к выплате. В каждой ведомости, на каждом листе ведомости цифрами и прописью указывается общая сумма, подлежащая выплате.


После получения из почтамта ФГУП "Почта Крым" комплекта выплатной документации проверяется:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)


правильность оформления реестра-отчета и отчета по выплате помощи на уход почтамта ФГУП "Почта Крым" за отчетный месяц, наличие подписей и оттиска календарного штемпеля;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)


количество поступивших комплектов талонов, указанных в сопроводительной описи.


При обнаружении ошибок в представленных почтамтом ФГУП "Почта Крым" документах о выплате помощи на уход, а также неправильных выплатах по вине работников связи Департамент письменно сообщает почтамту ФГУП "Почта Крым" о выявленных ошибках и суммах, которые не были приняты к возмещению.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)