2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 07.05.2024 N 182)
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя, а также его территориальными Управлениями.
Предоставление государственной услуги осуществляют:
- Управления по месту жительства или по месту фактического проживания заявителей - в части приема документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
- кредитными организациями города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей государственной услуги;
- ФГУП "Почта Крыма" - в части осуществления выплат получателей денежной помощи.
Органы исполнительной власти и организации, с которыми Управления осуществляют межведомственное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги, - согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту.
Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.