Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной помощи по уходу за инвалидом I, II группы вследствие психического заболевания" (с изменениями на 7 мая 2024 года)


3.9. Предоставление государственной услуги в электронной форме


(введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 243)


Прием от гражданина заявления и документов для назначения дополнительного ежемесячного материального обеспечения может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о назначении помощи на уход, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении помощи на уход, указанных в п. 2.6.1 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту жительства.


Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, проверяет на соответствие документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний и нарушений проверяет на соответствие копии надлежащим образом.


В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в Управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с п. п. 3.2 - 3.9 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о назначении (об отказе в назначении) помощи на уход направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.


С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;