3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов
Основаниями для начала исполнения государственной услуги являются:
- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения социальной услуги;
- поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о назначении социальной поддержки, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи (дата поступления документов определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте; обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе);
- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 243)
- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие у заявителя права на получение социальной поддержки.
Срок выполнения административного действия составляет от 5 до 15 минут на каждого заявителя.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения социальной поддержки;
- правильность заполнения заявления;