Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в виде компенсаций, пособий и иных выплат" (с изменениями на 2 апреля 2021 года)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем


2.6.1. Для получения подуслуг 1, 2 граждане представляют в Управление следующие документы:


- заявление (с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);


- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;


- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;


- справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;


- справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком;


- заверенная копия свидетельства о смерти;


- заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.


В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.


При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.


2.6.2. Для получения подуслуги 3:


а) граждане, указанные в пп. 2, 24, 29 п. 1.2 настоящего административного регламента, представляют в Управление следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):


- заявление о выплате денежной компенсации;


- копия специального удостоверения инвалида;