2.6.1. Для получения подуслуг 1, 2 граждане представляют в Управление следующие документы:
- заявление (с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации);
- заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
- заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;
- справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
- справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком;
- заверенная копия свидетельства о смерти;
- заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.2. Для получения подуслуги 3:
а) граждане, указанные в пп. 2, 24, 29 п. 1.2 настоящего административного регламента, представляют в Управление следующие документы (их заверенные в установленном порядке копии):
- заявление о выплате денежной компенсации;
- копия специального удостоверения инвалида;