Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в виде компенсаций, пособий и иных выплат" (с изменениями на 2 апреля 2021 года)



2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


По собственной инициативе заявителем для предоставления государственной услуги могут быть представлены:


1) справка о составе семьи, документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, в случае если сведения находятся в компетенции государственных органов либо органов местного самоуправления;


2) справка из органа государственной службы занятости населения о признании гражданина безработным, о предоставлении информации о направлении на обучение новой профессии (специальности);


3) выписка из решения об установлении опеки (попечительства) из государственных органов, в чьи полномочия входит функция по опеке и попечительству;


4) копия справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.


(п. 4 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 20.07.2020 N 253)