Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в виде компенсаций, пособий и иных выплат" (с изменениями на 2 апреля 2021 года)



3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 250)


Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.


В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подразделе 2.7 административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления:


оформляет запросы в электронном виде либо на бумажном носителе; передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;


регистрирует запросы в установленном порядке;


направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (сведения).


Направление запросов осуществляется следующими способами:


почтовым отправлением;


с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;


иными способами, не противоречащими законодательству.


В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управления запрашивают:


1) справку о составе семьи, документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей либо лицом, его заменяющим, в случае если сведения находятся в компетенции государственных органов, органа местного самоуправления;


2) справку из органа государственной службы занятости населения о признании гражданина безработным, информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности);


3) выписку из решения об установлении опеки (попечительства) из органов по установлению опеки и попечительства;


4) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении инвалидности.