Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей (с изменениями на 28 апреля 2021 года)


3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении ежемесячной денежной компенсации. Документы, принятые от заявителя либо от МФЦ, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя компенсации специалистом, ответственным за выполнение административного действия.


Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:


верхний правый угол - наименование Управления и вид компенсации;


центральная часть - фамилия, имя, отчество получателя компенсации;


нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).


Рекомендуемый формат личного дела: стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.


В личном деле последовательно располагаются:


- решение о назначении компенсации;


- запрос (заявление) о назначении компенсации;


- документы и копии документов, представленные для получения компенсации в порядке, перечисленном в п. 2.6 административного регламента.


Листы в деле должны быть пронумерованы.


Срок выполнения административного действия составляет до 10 минут на одно личное дело.


После окончания выплаты компенсации в личное дело получателя компенсации специалист Управления формирует из базы данных автоматизированной системы АИС СПН, распечатывает информацию о фактически произведенной выплате.


В случае необходимости выдачи справки о выплате либо невыплате компенсации документ, подписанный руководителем (заместителем руководителя) Управления и заверенный печатью (Приложения N 7, 8 к административному регламенту), предоставляется гражданину на основании личного заявления получателя компенсации либо по запросу органов социальной защиты населения высылается по месту жительства гражданина. Регистрируется в журнале регистрации справок о выплате компенсации, копия указанного документа остается в Управлении и приобщается в общее дело в соответствии с порядком регистрации.