Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей (с изменениями на 28 апреля 2021 года)


3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги


Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:


- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения компенсации;


- поступление в Управление заявления о предоставлении компенсации и документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 247)


- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;


- наличие у заявителя права на получение ежемесячной денежной компенсации.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации;


- правильность заполнения заявления;


- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).