3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги
Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения компенсации;
- поступление в Управление заявления о предоставлении компенсации и документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 247)
- поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие у заявителя права на получение ежемесячной денежной компенсации.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения ежемесячной денежной компенсации;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).