2.17. Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
МФЦ осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя запрос (форма запроса (заявления) приведена в приложении N 3);
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- передает пакет принятых документов на бумажных носителях в Управление - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Управление от МФЦ, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний и нарушений и последующего направления в Управление.