3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации. Документы, принятые от заявителя, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование Управления и вид единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
центральная часть - фамилия, имя, отчество получателя единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела - стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.
В личное дело последовательно располагаются:
- решение о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
- заявление о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
- документы и копии документов, представленные для получения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, в порядке, перечисленном в п. п. 2.6 и 2.7 административного регламента.
Листы в деле должны быть пронумерованы.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
После окончания выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации в личное дело получателя единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации специалист управления формирует из базы данных автоматизированной системы АИС СПН, распечатывает информацию о фактически произведенной выплате.
Хранение личных дел осуществляется в следующем порядке.