Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в аренду" (с изменениями на 10 января 2019 года)


3.1.3. Рассмотрение представленных документов


Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом Минюста Чувашии, ответственным за делопроизводство, представленных документов в отдел аренды для рассмотрения.


Начальник отдела аренды определяет специалиста отдела аренды ответственным исполнителем по данным документам (далее - специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем).


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации в Минюсте Чувашии заявления о передаче республиканского имущества в аренду и прилагаемых к нему документов.


При наличии полного пакета документов начинается административная процедура по принятию решения о предоставлении республиканского имущества в аренду.


В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков (далее - уведомление) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела аренды готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визируется начальником отдела аренды и подписывается Министром или заместителем Министра.


В случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела аренды и подписывается Министром или заместителем Министра.


В срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации в Минюсте Чувашии заявления о передаче республиканского имущества в аренду и прилагаемых к нему документов специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя по почте (если заявитель обратился непосредственно в Минюст Чувашии), либо в соответствии с соглашением в МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).


Специалист МФЦ в день поступления от Минюста Чувашии письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги фиксирует его в СЭД.


Письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается заявителю либо его уполномоченному представителю в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.


Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата.


Результатом административной процедуры является проведение проверки представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, по результатам которой начинается административная процедура по принятию решения о предоставлении республиканского имущества в аренду либо выдается (направляется) заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.