Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в аренду" (с изменениями на 10 января 2019 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- обеспечение информирования граждан о работе Минюста Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте: http://www.minust.cap.ru.);


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минюста Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста Чувашии, помещение структурного подразделения Минюста Чувашии.


2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность сотрудников Минюста Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Минюста Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб.