2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги без проведения торгов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги заявитель представляет в Минюст Чувашии документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента:
- лично или через своего уполномоченного представителя;
- доставкой через курьера;
- почтовым отправлением;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг.
В случае поступления запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, заявитель представляет документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в сканированном электронном виде.
Запрос о предоставлении государственной услуги, поступивший в форме электронного документа, сохраняется в электронном виде в соответствующей папке на компьютере специалиста отдела аренды и выводится на бумажный носитель.
В день поступления документов специалист Минюста Чувашии, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в системе электронного документооборота с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает полученные документы Министру либо заместителю Министра.
2.11.2. Порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги посредством проведения торгов.
Специалист Минюста Чувашии - член Единой комиссии по проведению конкурсов или аукционов (далее также - Комиссия), ответственный за прием и регистрацию документов в Комиссии (далее - уполномоченный специалист), в присутствии заявителя проверяет комплектность документов и правильность заполнения заявки.
При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным специалистом в журнале регистрации заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды, форма которого приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал приема заявок), с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи заявки. По требованию заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения. В журнале приема заявок заявитель либо его уполномоченный представитель, доставивший заявку, расписывается о сдаче документов, уполномоченный специалист расписывается о принятии документов.