Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в аренду" (с изменениями на 10 января 2019 года)


3.1.5. Заключение договора аренды


Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения.


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения готовит проект договора аренды с приложениями, который визируется начальником отдела аренды. Примерная форма договора аренды приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.


Договор аренды представляет собой двустороннее соглашение на предоставление за плату во временное владение и пользование республиканского имущества, заключаемое между Минюстом Чувашии и заявителем (арендатором).


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о передаче республиканского имущества в аренду направляет подготовленный проект договора аренды в двух экземплярах со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения Минюста Чувашии о предоставлении республиканского имущества в аренду заявителю для подписания договора по почте (если заявитель обратился непосредственно в Минюст Чувашии), либо в соответствии с соглашением в МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ). В случае, если объектом аренды является недвижимое имущество (в том числе в договорах аренды здания или сооружения, заключенных на срок не менее года), - направляется дополнительный экземпляр договора в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.


Специалист МФЦ в день поступления от Минюста Чувашии указанных документов фиксирует их в СЭД.


Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю либо уполномоченному лицу при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в МФЦ при предъявлении ими расписки о принятии документов.


Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу результата предоставления государственной услуги в расписке своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата. Подписанный и скрепленный печатью договор аренды заявитель представляет в отдел аренды в двух экземплярах либо в трех экземплярах (для договоров, заключенных на срок не менее года).


Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проверяет экземпляры договора, визирует у начальника отдела аренды и передает на подпись Министру или заместителю Министра.


Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) и одни экземпляр договора выдается арендатору (или его уполномоченному представителю) под роспись. В случае, когда заключен договор аренды недвижимого имущества (в том числе договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года), все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается арендатору (или его уполномоченному представителю).


В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора направляет в МФЦ уведомление о выдаче конечного результата услуги в виде подписанного договора аренды заявителю с указанием даты его выдачи.


Результатом административной процедуры является заключение договора аренды.