49. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления является поступление о предоставлении государственной услуги в Департамент.
50. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.
51. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
52. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.
53. В случае если заявитель обращается в МФЦ, и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность), проверяет полномочия представителя заявителя;
2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность, сведениям документа о полномочиях представителя заявителя;
3) проверяет наличие документов и сведений, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
54. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.
55. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке направляет заявление и документы в Департамент.
56. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;
3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;