Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, за исключением сельских поселений" (с изменениями на 28 июня 2024 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


49. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления является поступление о предоставлении государственной услуги в Департамент.


50. Гражданский служащий Департамента, ответственный за исполнение административной процедуры принимает заявление и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в день его поступления в Департамент.


51. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.


52. Способом фиксации исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление регистрационного штампа на заявлении.


53. В случае если заявитель обращается в МФЦ, и представляет пакет документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность), проверяет полномочия представителя заявителя;


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность, сведениям документа о полномочиях представителя заявителя;


3) проверяет наличие документов и сведений, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;


54. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения этих недостатков.


55. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке направляет заявление и документы в Департамент.


56. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;


3) формирует заявление, прикладывает необходимые документы в электронном виде;