1. При ликвидации государственных органов, органов местного самоуправления, государственных организаций Ростовской области и муниципальных организаций включенные в состав Архивного фонда Ростовской области документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в государственный архив Ростовской области или муниципальный архив по месту нахождения ликвидируемых органа или организации.
2. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Ростовской области архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в государственный архив Ростовской области или муниципальный архив по месту нахождения ликвидируемой организации на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным архивом Ростовской области или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
3. Государственные архивы Ростовской области и муниципальные архивы осуществляют прием учетно-технической документации снесенных (разрушенных) зданий (сооружений), являющихся памятниками истории и культуры, по итогам проведения экспертизы ее ценности.