Недействующий

Об утверждении муниципальной программы городского округа Химки Московской области "Жилище" на 2017-2021 годы (с изменениями на 11 февраля 2020 года)



VIII. Организация работы по выдаче свидетельств и предоставлению социальных выплат


49. Право молодой семьи - участницы мероприятия федеральной госпрограммы, подпрограммы госпрограммы Московской области и подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.


50. Государственный заказчик ежегодно осуществляет распределение номеров бланков свидетельств между муниципальными образованиями Московской области и информирует администрацию городского округа Химки о номерах бланков свидетельств.


Администрация городского округа Химки осуществляет оформление бланков свидетельств по форме, утвержденной Правительством Московской области.


51. Администрация городского округа Химки в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Московской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.


52. Администрация городского округа Химки в течение 1 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Московской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком претендентов.


53. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в администрацию городского округа Химки заявление о выдаче свидетельства по форме, установленной Правительством Московской области, и документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 15 настоящих Правил.


Администрация городского округа Химки организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, на соответствие их требованиям, предъявляемым к участницам мероприятия федеральной госпрограммы, подпрограммы госпрограммы Московской области и подпрограммы, и при их соответствии осуществляет выдачу свидетельства.


Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.


54. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 53 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.


55. Администрация городского округа Химки информирует молодые семьи о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.


56. Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.


Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.


Дата получения свидетельства участником мероприятия федеральной госпрограммы, подпрограммы госпрограммы Московской области и подпрограммы подтверждается его подписью в книге учета выданных свидетельств по форме, установленной Правительством Московской области, и должна соответствовать дате выдачи, указанной в свидетельстве.


57. Администрация городского округа Химки ведет реестр (использованных и неиспользованных) свидетельств по форме, установленной Правительством Московской области.