(в ред. Постановления Государственного Совета Республики Крым от 22.11.2021 N 998-2/21)
1. Для организации проведения, подведения итогов Конкурса и определения его победителей создается Конкурсная комиссия ежегодного конкурса "Лучший сельский населенный пункт Республики Крым" (далее - Конкурсная комиссия).
(в ред. Постановлений Государственного Совета Республики Крым от 14.12.2020 N 616-2/20, от 22.11.2021 N 998-2/21)
2. В состав Конкурсной комиссии входят председатель Конкурсной комиссии - первый заместитель Председателя Государственного Совета, заместитель председателя Конкурсной комиссии - председатель комитета Государственного Совета, в компетенцию которого входят вопросы местного самоуправления, депутаты Государственного Совета, представители Совета министров Республики Крым, Совета муниципальных образований Республики Крым.
Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается Президиумом Государственного Совета.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет структурное подразделение Аппарата Государственного Совета, ответственное за взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
4. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет общее руководство организацией и проведением Конкурса;
2) принимает заявки на участие в Конкурсе;
3) принимает решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в участии в Конкурсе;
4) рассматривает и проводит оценку материалов, представленных на Конкурс, на соответствие оценочным показателям, установленным в Приложении 2 к настоящему Положению;
5) знакомится с деятельностью участников Конкурса, в том числе выезжает в сельские населенные пункты для дополнительного ознакомления с уровнем их благоустройства;
(в ред. Постановления Государственного Совета Республики Крым от 22.11.2021 N 998-2/21)
6) организует работу по освещению Конкурса в средствах массовой информации;
7) подводит итоги Конкурса, определяет победителей и направляет решение Конкурсной комиссии на утверждение Президиума Государственного Совета.