Действующий

Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Республики Крым (с изменениями на 25 марта 2019 года)



II. Создание парковок


2.1. Решение о создании парковок и их использовании на платной основе, а также о прекращении такого использования принимается Советом министров Республики Крым на основании заключения (технико-экономического обоснования), подготовленного Министерством транспорта Республики Крым (далее - уполномоченный орган).


(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 09.02.2018 N 60, от 25.03.2019 N 160)


2.2. Решение о создании бесплатных парковок, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, принимается исходя из минимально необходимых для обеспечения участников дорожного движения требований к обеспеченности автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года N 860.


2.3. Решение о создании платных парковок, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, принимается при условии обеспеченности автомобильных дорог бесплатными парковками согласно указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка требованиям.


2.4. Размещение парковок, а также объектов дорожного сервиса, других объектов, включающих в себя парковки, должно предусматриваться проектной документацией на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения и соответствовать документации по планировке территории и требованиям технических регламентов. Вместимость парковок (число парковочных мест) определяется по расчету и отражается в задании на разработку проектной документации.


2.5. Размещение парковок не должно создавать помех участникам дорожного движения, снижать безопасность дорожного движения, противоречить требованиям Правил дорожного движения Российской Федерации, касающимся остановки и стоянки транспортных средств, ухудшать условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.


2.6. Обустройство эксплуатируемых парковок, а также подъездов, съездов и примыканий в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги техническими средствами организации дорожного движения должно предусматриваться проектом организации дорожного движения на автомобильной дороге.


2.7. Земельные участки или части территорий объектов дорожного сервиса, других объектов в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения предоставляются владельцем автомобильной дороги гражданам или юридическим лицам для размещения (устройства) платных парковок на условиях частного сервитута в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.8. Цели установления частного сервитута, границы и срок действия сервитута, права, обязанности и ответственность владельца автомобильной дороги и обладателя сервитута, размер платы за сервитут определяются соглашением об установлении частного сервитута в отношении земельных участков в границах полосы отвода автомобильной дороги между владельцем участков в границах полосы отвода автомобильной дороги, между владельцем автомобильной дороги и гражданином или юридическим лицом - обладателем сервитута.


2.9. Информация о местоположении, владельцах и условиях пользования парковками на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения размещается в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа.