Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2017 года N 02-03/106


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. N 02-03/17

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтранса ЧР от 20.09.2019 N 02-03/198, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Приказываю:

1. Внести в административный регламент Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по исполнению государственной функции регионального государственного контроля за соблюдением требований и правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 28 февраля 2013 года N 02-03/17 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 апреля 2013 г., регистрационный N 1518) (с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики от 25 декабря 2013 года N 02-03/105 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 января 2014 г., регистрационный N 1837), от 23 декабря 2014 года N 02-03/153 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 декабря 2014 г., регистрационный N 2249), от 27 апреля 2016 года N 02-03/77 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 июня 2016 г., регистрационный N 3078), от 23 августа 2016 года N 02-03/151 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 октября 2016 г., регистрационный N 3300)) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

в разделе I:

подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию, и его взаимодействие при организации и проведении проверок


Государственная функция исполняется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее - Министерство) и осуществляется через структурное подразделение - отдел автомобильных и иных видов транспорта Министерства (далее - Отдел).

При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие:

с Прокуратурой Чувашской Республики по вопросам представления проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, информации о внеплановых выездных проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чувашской Республики;

с контрольно-надзорными органами, расположенными на территории Чувашской Республики, по вопросам согласования сроков проведения совместных плановых проверок;

с экспертами, экспертными организациями, привлекаемыми для исполнения государственной функции.

Уполномоченные должностные лица Министерства при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";

подраздел 1.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";

абзац второй подраздела 1.5 после слов "посещать" дополнить словом ", осматривать";

в разделе III:

подраздел 3.1 дополнить новыми абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:

"проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.";

абзац десятый считать абзацем двенадцатым и изложить его в следующей редакции:

"Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложениях N 3 - 5 к настоящему Административному регламенту.";

подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Принятие решения о проведении проверки


Основанием для принятия решения о проведении плановой документарной проверки является наступление планового срока для проведения проверки в соответствии с планом проверок и наличие объекта контроля в плане проверок.

Основанием для принятия решения о проведении внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки является:

проверка сведений, подтверждающих исполнение Предписания, при поступлении в Министерство указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ документов, содержащих такие сведения;

поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона N 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

наличие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, не требуется.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Предписания, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Предписания.

Основанием для принятия решения о проведении плановой выездной проверки и внеплановой выездной проверки является невозможность при документарной проверке:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах объекта контроля;

оценить соответствие деятельности объекта контроля обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Решение о проведении плановой и внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки принимается в форме приказа Министерства.

Проект приказа о проведении плановой и внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки объекта контроля оформляется по утвержденной типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (далее - типовая форма приказа, приказ Минэкономразвития России). В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.

В приказе о проведении проверки указываются:

1) наименование Министерства, а также вид государственного контроля;

2) фамилия, имя, отчество и должность лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) подлежащие проверке обязательные требования;

7) перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;

9) перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

10) даты начала и окончания проведения проверки;

11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа.

Контроль за подготовкой приказа о проведении плановой и внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки осуществляется начальником Отдела.

По приказу Министерства внеплановая проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Результатом административной процедуры является приказ Министерства о проведении плановой (документарной и (или) выездной) или внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки.";

в подразделе 3.4:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"Должностное лицо Отдела, ответственное за сообщение объекту контроля о проведении в отношении него проверки, готовит уведомление о проведении проверки, которое после подписания Министром с копией приказа Министерства о проведении проверки направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.";

в подразделе 3.5:

абзац девятый пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:

"В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Отдела установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Отдела на основании приказа Министерства вправе провести внеплановую выездную проверку объекта контроля. При проведении внеплановой выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения плановой документарной проверки.";

абзац девятый пункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:

"В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Отдела установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Отдела на основании приказа Министерства вправе провести внеплановую выездную проверку объекта контроля. При проведении внеплановой выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения внеплановой документарной проверки.";

пункт 3.5.4 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

"В случае, если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Отдела составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующей выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";

абзацы двенадцатый и тринадцатый считать тринадцатым и четырнадцатым соответственно;

дополнить подразделами 3.10 и 3.11 следующего содержания:

"3.10. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований


Основанием для начала административной процедуры является программа профилактики нарушений (далее - Программа), ежегодно утверждаемая Министерством в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований. Программа разрабатывается Министерством и подлежит утверждению министром не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Программа доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты, устанавливающие обязательные требования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»